Windows Terminal Ware
Регистрация пользователя WTware:

Автоматическая система оформления заказов на покупку программного обеспечения WTware позволит оперативно получать счета на оплату и готовить необходимые документы для бухгалтерии Вашей компании. Для работы с системой необходимо зарегистрироваться. К сожалению, бухгалтерия весьма дотошное занятие, поэтому необходимо указать так много данных. Настойчиво рекомендуем указывать все и правильно. Пример корректно заполненной формы можно посмотреть здесь. После нажатия кнопки "Зарегистрироваться" указанные Вами данные будут отправлены для контроля администрации WTware.

В поле e-mail необходимо указать действующий адрес электронной почты, на котором нет системы защиты от спама. Очень желательно указывать именно тот адрес, с которого Вы вели и в дальнейшем будете вести переписку с службами поддержки пользователей WTware. Это значительно упростит нашу работу и позволит избежать ряда недоразумений.

C вопросами по работе системы оформления заказов обращайтесь в службу лицензирования WTware.

Внимание! Данная система предназначена только для оформления заказов юридических лиц на территории РФ для оплаты по безналичному расчету. Варианты оплаты для остальных случаев смотрите на сайте.


e-mail*
(Необходимо указать действующий e-mail, по этому адресу будет выслан пароль)
Далее, необходимо ввести информацию о компании, которую Вы представляете.
Название*
(например, ООО "Рога и Копыта")
ИНН*
Юридический адрес (Только РФ)*
(будет указан в документах)
Документы выставляются на имя руководителя компании. Как зовут руководителя Вашей компании?
Фамилия
Имя
Отчество
Заполните, пожалуйста, пустые поля в следующей фразе, указав руководителя компании и соблюдая падеж и род:
Компания, в лице...
(например, и.о. Генерального Директора Иванова Ивана Ивановича)
Действующего на основании...
(например, Устава)
КПП
Банковские реквизиты компании.
Внимание! Именно с этих банковских реквизитов юр. лица или ИП РФ должна производиться оплата:
Р/с*
В банке*
к/с*
БИК

Логин на генератор, укажите действующий e-mail либо оставьте поле пустым, тогда e-mail, указанный при регистрации, будет логином на генератор:
(может понадобиться, когда у вас несколько компаний-плательщиков, тогда можно создать для каждой компании отдельный вход)
Отправка документов:

Внимание! Мы начали поддержку электронного документооборота, это значительно упростит обмен документами.
Пожалуйста, уточните в бухгалтерии, готова ли ваша компания обмениваться документами через систему ЭДО "Диадок". Мы отправим вам запрос на добавление нас в список контагентов и после этого сможем обмениваться с вами документами электронно.


Оригиналы документов переслать через систему ЭДО "Диадок"

Оригиналы документов выслать заказным письмом по адресу:

Кому
(ФИО получателя, именно этот человек должен будет пойти на почту для получения заказного письма. Оставьте это поле пустым, чтобы документы пришли на имя вашей организации.)
Куда
(по этому адресу будет выслано заказное письмо с оригиналами документов. Если вы рассчитываете получить письмо, указывайте здесь пожалуйста полный точный адрес, так, как это принято в России. Вместо "москва б.широкая 3/4 5" следует писать "г.Москва, ул. Большая Широкая, дом 3, корпус 4, офис 5")
Индекс